20:12БронеКот: Поиск временно не работает.... Кнопки "спасибо" на работают
16:45БронеКот: Сегодня сижу за компом... Из старой пластмассовой компьютерной колонки вылез паук, посмотрел по сторонам и обратно уполз в колонку... Первая мысль - Доктор Веб... Обновления проверял..
В оригинале: Earth 2150: Escape from the blue planet
Разработчик: TopWare Interactive
Издатель: 1C Snowball Studios
Год: 2000
Тип издания: RePack [Repack]
Таблетка: Не требуется
Версия: 2.6
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Описание:
«Земля 2150. Война миров» - совместное издание фирм «1С» и Snowball немецкой стратегической игры EARTH 2150: Escape from the Blue Planet, от известной немецкой компании TopWare Interactive, знакомая вам по таким проектам, как «Горький-17», «Горький-18», а также «Война и Мир». Разработчик игры - польская студия TopWare Krakow, до этого создавшая RTS EARTH 2140, которая и положила начало всей серии. По жанру «Земля 2150» относится к трехмерным стратегиям реального времени (3D RTS), а по атмосфере проект выдержан в стиле классической научной фантастики, наполненной агрессией и динамикой, знакомой по сверхпопулярным произведениям Хайнлайна и Гаррисона. События игры берут свое начало в недалеком будущем, в 2150 году, в тяжелейшее за всю историю человечества время.
Вам предстоит взять на себя очень ответственное и поистине судьбоносное задание - возглавить одну из трех противоборствующих коалиций и привести ее к победе. Но этого мало. Дополнительная сложность, которая не даст расслабиться ни на мгновенье, заключается в том, что вам нужно успеть покинуть планету до наступления коллапса. До того, как безжалостный и коварный враг уведет у вас из-под носа бесценные ресурсы, без которых невозможно построить эвакуационный космический флот.
Три враждующих коалиции - Евроальянс, Атлантический Союз и Дети Селены - существенно отличаются друг от друга и исповедуют совершенно разные способы ведения войны. Пожалуй, единственным объединяющим их фактором является желание поскорее покинуть умирающую планету. Любой ценой. Любыми средствами.
Проблема выбора коалиции решается очень просто. Определитесь для себя, кто ближе вам по духу - мужественный Евроальянс, технократичный Атлантический Союз или же загадочные Дети Селены... У каждого блока есть свои слабые и сильные стороны, абсолютно уникальный набор вооружения, характерные тактические приемы, неповторимые технологии и хорошо защищенные секретные базы...
Да, потенциал каждой стороны велик. Но он ничто без сильного, решительного и волевого руководства. Под вашим началом зеленые новобранцы превратятся в опытных вояк, легкое вооружение постепенно сменится более мощным и тяжелым, а на смену простейшим предметам экипировки придут сложнейшие устройства, соответствующие самым продвинутым военным технологиям. Но учтите - каждый ваш шаг вперед будет даваться огромными усилиями и зачастую будет сопряжен с большими жертвами.
Готовы ли вы побеждать, но не терять голову от головокружительной эйфории? Готовы ли вы проигрывать и не лишаться при этом боевого духа, а только крепче стискивать зубы? Тогда три настоящих силы ждут вас... ждут и верят в победу!
Впрочем, действительно ли только три блока участвуют в противоборстве? Ходят слухи, что есть и кто-то четвертый... Или это только слухи?
Особенности:
РЕАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ НА ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ
осадки в виде дождя и снега существенно сказываются на маневренности и скорости передвижения техники; облака частично закрывают лучи светила от солнечных батарей, из-за чего последние вырабатывают меньше электроэнергии; метеоритный дождь наносит повреждения технике и сооружениям, не делая различия между «своими» и «чужими»; длительный ливень способен затопить целые базы, если они расположены в низинах. СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ
исследование технологий и получение новых видов вооружения, включая оружие массового поражения (баллистические ракеты с ядерным зарядом, плазменное оружие и др.); создание собственных образцов боевой техники - можно выбрать каркас, оборудование, вооружение и дополнительные предметы экипировки; боеприпасы боевых единиц ограничены, поэтому с помощью специальных воздушных средств поддержки идет постоянная доставка амуниции; подразделения накапливают боевой опыт, что СУЩЕСТВЕННО сказывается на их скорости, огневой мощи и дальности стрельбы; существует возможность записи комплексных команд для боевых подразделений - простейшим примером является задание маршрута с помощью ключевых точек; для любого подразделения можно задать специальную боевую задачу. Например, задача «Строгое выполнение приказов» заставит войска безоговорочно слушаться ваших распоряжений и запретит совершать самостоятельные действия; в то время как задача «Развернутые боевые действия» разрешит войскам приходить друг другу на помощь, оказывать поддержку и пр. ВОЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
можно строить мосты через водные просторы, а также рыть туннели(!); строительные машины умеют копать траншеи и разравнивать территорию; почти на любое здание можно установить вооружение, что увеличит обороноспособность всей базы; возможна транспортировка техники и ресурсов от текущей миссии к основной базе и обратно. ОСОБЕННОСТИ СТОРОН И ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ несмотря на наличие общих сооружений и технологий, все три противоборствующих блока существенно отличаются друг от друга. Соответственно, различается и тактика применяемая сторонами. Например, уничтожение нескольких Аккумуляторных станций Детей Селены оставит их базу без электричества, а, значит, не будут функционировать защитные системы (лазерные заграждения, защитные блоки и пр.). Атлантический Союз наиболее развит по части технологий, но обладает не самой сильной техникой. Евроальянс - лидер по боевой подготовке, но зато отстает в плане энергоснабжения - его электростанции вырабатывают меньше всего энергии и не могут передавать ее на большие расстояния. Но при этом все три блока очень тщательно сбалансированы. Главное - правильно выбрать эффективную стратегию;
в «Земле 2150» существует четвертая, скрытая раса - мутанты. Это совершенно сумасшедшие типы, с которыми можно познакомиться только во время кампании. Впрочем, полноценной стороной мутантов назвать нельзя - у них нет сооружений, нет морских и воздушных сил;
все глобальные кампании нелинейны - нельзя сказать, что они обладают множеством сюжетно-сценарных ответвлений, но тем не менее...
РЕЖИМЫ И ОСОБЕННОСТИ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ существует пять режимов многопользовательской игры: «Щедрые дары» (нет необходимости добывать ресурсы); «Деньги решают все» (кто быстрее соберет на складах определенное число ресурсов); «Убей их всех!» (очевидно, вариант для истинных пацифистов); «Охота за флагом» (целенаправленное уничтожение флагмана); «Арена» (несколько подразделений сходятся в смертельной схватке на небольшой территории);
Действия в подземных туннелях - важнейшая часть любого сражения. Если кампанию, при желании, еще как-то можно пройти без их использования, то вот для многопользовательской игры - туннели просто настоящая стратегическая находка и... одновременно головная боль. На любом этапе существует развитая система подземных коммуникаций, которую можно дополнительно расширять с помощью строительной техники.
Системные требования:
Операционная система Windows 95/98/NT 4.0/2000; Процессор Intel Pentium II/Celeron; 64 Мб оперативной памяти; Видеокарта с 3D-ускорителем и поддержкой Direct3D, OpenGL или Glide; Звуковая карта 16 бит; 450 Мб свободного места жестком диске; 12-скоростное устройство для чтения CD; DirectX 7.0 и выше; Клавиатура и мышь.
Запуск:
Установить и играть.
(+/-) Дополнительно
Релиз подготовлен a.k.a Star'evshik
- За основу взята лицензия от 1С - Ничего не вырезано и не перекодировано - Время установки около 1 минуты - Запуск игры через ярлык на десктопе - Оригинальный установщик - Игра работает на Windows Vista/7 - Вшита таблетка
до 2160 пока не дошел, как дойду буду собирать нормальную версию
будем ждать.
Великолепная игра, купил при появлении и сидел не отрываясь многие часы! Сносная графика, хороший сюжет компании и вполне достойный для своего времени ИИ делают игру очень интересной. Брифинг к миссии тоже стоит почитать, там попадаются интересные моменты и, собственно, кусочки сюжета. П.С. Разветвления сюжета, конечно, сейчас уже таковыми не назвать, но недосчитаться важной технологии при провале миссии можно! А вот выбирать что лучше: провалить миссию или сильно затянуть, а такие ситуации бывают, решать вам!